Работа уход в море

Статья расскажет о том, как я зарабатываю деньги на судне, а точнее, на сухогрузе в море. Работа довольно сложная и требует больших обязательств. Работаю я на судах с 2009 года. За это время успел сделать несколько длительных рейсов. Когда я окончил мореходный лицей, то долго не мог найти подходящую по специальности работу.

Примерно около года я подавал заявления в крюинговые компании, но результата не было. Через моего знакомого я вышел на такую компанию как Marlow Navigation. Это крупная компания, которая сотрудничает с европейскими странами и имеет довольно приличную репутацию. Компания обещает хороший оклад за достойную работу.

Первый рейс моя зарплата была 1000—1200$. Второй рейс я сделал от этой же компании, он длился семь месяцев, за-то оклад был уже 1300—1400$. Контракт с компанией нужно заключать предварительно. Компания очень солидная и требует большой перечень документов, а также знание английского языка на уровне хотя бы выше среднего, но желательно знать английский досконально. Я работаю матросом первого класса, поэтому мне нужны такие документы как (Паспорт моряка, послужная книжка, медицинская комиссия+укол от желтой лихорадки, который делается в медицинском центре на 10 лет, загранпаспорт, сертификаты по пожарной безопасности, опасные грузы и сейчас выпустили новый документ борьбе с пиратством, также сертификат МБЖС).

 

Моя работа матросом на морском судне

 

При уходе в море из компании предварительно поступает звонок, где и когда я должен быть в полной рабочей готовности. Мой экипаж обычно составляет примерно от 12 до 25 человек, всё зависит от судна. Доходы, конечно, у каждого разные, это зависит от должности. Например, у капитана зарплата обычно около 8000 до 14000$. У старшего механика примерно от 6000 до 12000$. Матросы и мотористы получают около 1000—1600$.

Моя задача на судне, это швартовка, мойка палуб, несение ходовой вахты на мостике. Доходов со стороны практически нет, но контракт можно продлить, для дальнейшего заработка. Компания очень серьёзно относится к своим рабочим, поэтому чем дольше там работаешь и больше делаешь рейсов, тем выше может быть ваш оклад.

Конечно, всё зависит от рекомендации капитана судна. Английский нужен в любом случае потому, что крюинговая компания работает не только с русскоязычными экипажами. Желательно знать ещё и немецкий, хотя бы на уровне ниже среднего.

Для того чтобы повысить свою квалификацию и иметь больший доход, вам необходим приличный стаж работы. Без стажа работы вы можете пойти на судно только кадетом, у кадета довольно маленьких доход, он получает примерно от 200 до 500$.

Чтобы стать матросом первого класса вам нужен годовой стаж в послужной книге. Рейс в компаниях, на таком типе судна как сухогруз, длится примерно полгода. За шесть месяцев можно заработать примерно около 7500—9000$, работая матросом или мотористом.

Многие компании, конечно, не выплачивают тот оклад, который написан в договоре, поэтому и портят свою репутацию среди рабочих и других компаний.
Сотрудничество работников с компанией, зависит в первую очередь от дохода самой компании. В наше время, конечно, не приходится выбирать, но если у вас возникла возможность выбрать, то всегда обратите внимание на репутацию и отзывы о компании.

Обещать могут одно, а будет совсем по-другому. Сейчас я учусь на повышение квалификации, на боцмана. Надеюсь в дальнейшем стану помощником капитана, а там и самим капитаном. Если вы решили работать в море, то нужно иметь железное терпение, уважительное отношение и, разумеется, желание.

Читайте так же:

Как заслужить уважение окружающих людей? 10 способов.

Как найти себя в жизни и бизнесе? Где взять больше времени?

Ваше окружение не дает вам развиваться? Влияние близких людей.

От цели к бизнесу - один шаг! Правило успеха. работа уход в море

 



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Работа в море - Восток-Контракт - трудоустройство моряков Ирландское вязание на бурдоне крючком

Работа уход в море Работа уход в море Работа уход в море Работа уход в море Работа уход в море Работа уход в море Работа уход в море Работа уход в море