Предложить свой дизайн одежды

Дмитрий Логинов, Рита Нестерец, Эстер Абнер, Саша Вайдер и Евгения Линович поделились своими секретами успеха.

Российская модная индустрия с каждый годом все более и более открывается миру. В связи с чем, многие молодые дизайнеры пробуют свои силы в создании собственного лейбла. Это доказывают дебюты новых марок на каждом сезоне Недель моды в Москве. TrendSpace.ru узнал у пяти популярных российских дизайнеров о том, как им удалось раскрутить свой бренд.


CAPSLOCKSHOP

Молодая предприимчивая девушка Рита Нестерец создала бренд по производству толстовок и футболок с принтами. Вещи CAPSLOCKSHOP можно найти в гардеробе у каждого москвича, увлеченного модой. А количество фотографий в Instagram с провокационными надписями «Celine Dion», «I am not morning person», «IT girl» и многими другими превышает несколько тысяч.

1 капс лок шоп.jpg


Как вы раскрутили свой бренд?

Мы активно продвигали свой бренд через социальные сети,  чем продолжаем заниматься и по сей день. Мы активно использовали медийных друзей хозяйки бренда Риты Нестерец, снимали их в наших толстовках на iPhone и выкладывали эти фото в социальные сети. Также мы делаем еженедельные конкурсы с призом в виде любой толстовки от нашего бренда. С недавнего времени мы решили выбирать каждую модель нашего последующего лукбука прямо среди наших подписчиков и везти ее куда-нибудь за границу. На этот раз победительницей стала Саша Бэба, героиня клипа Димы Билана «Ты должна рядом быть». Мы отвезли ее в Барселону на съемку с  нашим любимым фотографом Натали Арефьевой. 

Ваш совет начинающим дизайнерам?

Найти свободную нишу, а не пытаться влезть туда, где все хорошо уже и без вас.

2 капс лок шоп.jpg
Саша Бэба в лукбуке CAPSLOCKSHOP


Ester Abner

Эстер Абнер представила свою дебютную коллекцию в 2012 году в рамках Volvo Fashion Week. В прошлом дизайнер неоднократно становилась призером модных конкурсов, обучалась на стилиста-визажиста и работала в команде топ-стилиста Дмитрия Винокурова.

15 эстер.jpg
Эстер Абнер

Как вы добились успеха?

Вопрос успеха достаточно простой - главное вера в себя, в успех любимого дела, классная команда и работа по 14 часов в сутки. Очень важно общее командное видение перспективы развития бренда и четкое дизайн следование плану действий, составленному на год вперед. Не надо бояться рисковать, а когда совершаешь ошибку, стараться максимально быстро ее исправить. Безусловно, необходимо постоянно следить за актуальными трендами будущих сезонов, но иметь свое уникальное видение. И, конечно, любовь к своему делу и к моде! 

6 Ester Abner - Fall Winter_2014-2015.jpg
Ester Abner осень-зима 2014/15
7 Ester Abner - Fall Winter_2014-2015.jpg
Ester Abner осень-зима 2014/15


"Вопрос успеха достаточно простой - главное вера в себя, в успех любимого дела, классная команда и работа по 14 часов в сутки", - Эстер Абнер.

ARSENICUM 

Дмитрий Логинов, создатель марки ARSENICUM, начал свою модную карьеру в качестве стилиста журнала L'Officiel, переехав в Москву из родного Красноярска после победы на региональном конкурсе молодых дизайнеров. Спустя год Дмитрий Логинов становится редактором моды журнала «ОМ» и одновременно делает первый показ марки ARSENICUM, который мгновенно привлекает внимание прессы и рождает потребительский спрос.

10 Arsenicum дмитрий логинов.jpg
Дмитрий Логинов

В чем ваш секрет предложить свой дизайн одежды успеха?

Никакого личного секрета у меня нет. Буду банален - нужно очень много трудиться, чтобы достичь каких-то минимальных результатов. Перед выпуском коллекций вся наша команда сутки проводит в студии. Будете смеяться, у нас есть раскладушка, холодильник и другие удобства для режима работы 24/7. Второй момент – это четкое позиционирование и концепт.  Одежда неотделима от истории, она должна нести идею, уникальный посыл, который является отражением личных интересов дизайнера. Только в этом случае аудитория поверит бренду и разделит или, наоборот, откажется от его ценностей. Второй ключ к успеху -  это команда. Объединенная общей идеей, вдохновляемая друг другом, команда – это фундамент и тыл марки. Что касается продвижения бренда – это вопрос к пиарщикам. Моя задача, как дизайнера - создать качественный и интересный продукт, будь то платье, рекламная кампания, или фешн-шоу.

11 Arsenicum осень зима 2014.jpgARSENICUM осень-зима 2014/15
12 Arsenicum осень зима 2014.jpgARSENICUM осень-зима 2014/15


"Моя задача, как дизайнера - создать качественный и интересный продукт, будь то платье, рекламная кампания, или фешн-шоу", - Дмитрий Логинов.


Sasha Wider

Молодая дизайнер Александра Вайдер представила свою дебютную коллекцию летом 2013 года. Девушка получила образование в колледже легкой промышленности, а затем в Московском художественно-промышленном институте. Дизайнер черпает вдохновение в национальном костюме и работах художников-неофутуристов.

саша вайдер.jpg
Александра Вайдер

Как начинающему дизайнеру раскрутить свою модную марку?

В России, создавая свой бренд без опыта, заграничного образования и поддержки, ты фактически являешься первопроходцем, прорубающим себе путь в джунглях. Если вы человек-оркестр и сами занимаетесь своим пиаром, то первым шагом сделайте ставку на интернет и социальные сети. Хороший вкус, концепция, базовые навыки фотографии и графических редакторов помогут качественно презентовать себя и свой продукт. Составьте небольшой пресс-релиз, где коротко и конкретно изложите информацию о себе и вашем продукте. Приложите пару фотографий из лукбука, где лучше всего видна одежда. Фотографии нужно сжать до небольшого размера, так удобнее открывать их с телефона. Про музыкальную школу, кота Бублика и триумфальный переезд из деревни Пупкино, где, к несчастью, осталась бабушка, можно пока промолчать. Расскажете потом Анне Винтур за чашечкой кофе сразу после показа в Париже. 

Лукбук и пресс-релиз отправьте кому-нибудь из блогеров, которые пишут о молодых дизайнерах, журналистам или деятелям моды, которых легко найти в фейсбуке. К письму приложите ссылку на более подробную информацию и свои контактные данные. Такое же письмо постарайтесь отправить на адрес редакции интернет-порталов о моде. Делать ставку сразу на главных редакторов не стоит. Лучше найти контакты редактора или ассистента отдела моды, так вам ответят быстрее. Ждите и никогда не переставайте работать над собой.

саша вайдер 2.jpg
Sasha Wider лето 2013


Masterpeace

Хотя дизайнер марки Masterpeace Евгения Линович создает украшения с 2004 года, украшения бренда стали появляться в московских магазинах в 2011 году. Двумя годами позже компания открыла офис в Нью-Йорке, и Евгения Линович получила премию Fashion TV «Дизайнер года» в коллаборации со стилистом Оксаной Он. За год выпускается две сезонные коллекции и лимитированные украшения в сотрудничестве с российскими дизайнерами и большими брендами, как с модными, так и с косметическими.

линович.jpg
Евгения Линович

Расскажите, пожалуйста, как вы стали дизайнером?

Я делала украшения всю жизнь. Тому есть свидетели: мои школьные и институтские подружки, которые хранят мои подарки. Потом я пошла работать в Ассоциацию Народных Художественных Промыслов при Министерстве Культуры и там стала вместе с другими художниками и дизайнерами делать капсульные коллекции с гжелью и хохломой. Меня заметила Эвелина Хромченко и подарила мне участие в Moscow Fashion Week. Затем меня пригласили пробоваться в Tsvetnoy и ЦУМ. Потом люди из Moda Operandi отыскали наш бренд для запуска Russian Fashion Evolution. Там мы очень хорошо продавались, и с этого сезона мы работаем со всеми самыми модными мульти-брендами.

Ваш совет молодым дизайнерам?

Сделайте интересную съемку, попробуйте прислать ее байерам и редакторам отделов моды журналов и сайтов. Напишите стилистам предложите вещи на съемки, предложите их надеть светским девушкам и звездам кино, которые вам симпатичны.

линович 2.jpg
Masterpeace осень-зима 2014/15
линович 3.jpg
Masterpeace осень-зима 2014/15


Закрыть ... [X]

Как стать дизайнером одежды в Беларуси. 6 советов от дизайнеров одежды Реклама покупайте подарки

Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды Предложить свой дизайн одежды