Одежда для собак.недорого

konkurs-instagram-2

Хотите получить эффект бомбы, раскручивая свой аккаунт в Инстаграм? Тогда вам просто необходимо провести конкурс среди подписчиков. Вот плюсы этого метода продвижения:

  • Повышение показателя вовлечённости подписчиков;
  • Быстрое увеличение количества целевых одежда для собак.недорого фолловеров;
  • Повышение интереса к вашим продуктам и лояльности к компании (блогу, сайту, Интернет-магазину и т.п.);
  • Сокращение затрат на рекламу.

Что же, если вы готовы взорвать Инстаграм и не хотите провалить свой первый конкурс, предлагаем изучить…

10 простых правил по организации конкурса в Instagram

№1 Не проводите конкурс на нулевом аккаунте. Чем больше подписавшихся, тем больше отдача и меньше затраты. Минимум должно быть 200 «живых» фолловеров. Причём, если ваш аккаунт ещё молодой с малым количеством подписчиков, то конкурс очень хорошо сработает в связке с платной рекламой в аккаунтах знаменитостей. Эффект будет в разы лучше, чем при проведении обычной рекламной кампании.

№2 Начинайте организацию с постановки цели. Конкурс может решать такие задачи: расширение целевой аудитории подписчиков, увеличение активности, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и т. п.

№3 Правильно выберите формат конкурса. Подбирайте его, исходя из целей пункта №2. Рассмотрим пару основных форматов.

1. «Лайт». Чтобы набрать как можно больше участников и читателей, нужно сделать правила максимально простыми. Например, люди должны разместить своё фото у себя в блоге с вашим уникальным хэштегом и набрать максимальное количество лайков. При этом для участия нужно быть подписчиком группы-организатора.

Подобный конкурс устраивала компания Ред Бул, собирая фотографии полёта с хэштегом #flyingfriday. В ход идёт всё и все: летающие собаки, люди, самолёты, машины и мотоциклы, виды с высоты птичьего полёта и т.п.

konkurs-instagram-1

Ещё один вариант «Лайт»-конкурса – когда люди размещают свои фото с вашими тегами у себя, без набора лайков. Участники получают индивидуальные номера, и победитель определяется рандомно.

2. «Хард». Условия здесь немного сложнее, поэтому участников, как правило, меньше. Зато в таких конкурсах идёт работа над развитием бренда.

Вот пара вариантов:

  • Пользователи должны сфотографироваться с вашим товаром, сделать селфи на фоне вашего оффлайн магазина/офиса, придумать и нарисовать на бумаге ваш логотип и т.п. Естественно, с размещением хэштегов конкурса. Победителей можно определять как по числу лайков, так и по количеству голосов в комментариях к фото. Помимо этого, можно созвать независимое жюри в лице популярных блогеров Инстаграм, чтобы снизить негатив, который часто проявляется при подсчёте лайков/голосов.
  • Люди делают репост конкурсного фото или его скриншот с указанием тега компании вида @login и уникального тега конкурса. Победитель определяется рандомно. Вариант посложнее: побеждает тот, кто предлагает самую креативную подачу (рекламу) конкурса.

Плюс Инстаграм в том, что эта соцсеть не накладывает ограничений на правила конкурсов, поэтому можно проявлять безграничную фантазию.

№4 Не скупитесь на подарки. Выбирайте только такие призы, за которые захочется побороться, или раздавайте множество мелких призов, чтобы была высокая вероятность выиграть конкурс.

Чем выше ценность приза и/или больше шансов на выигрыш, тем выше отдача. Заметим, что понятия «ценность» и «цена» — не одно и то же: так, продукт с высокой ценой не всегда имеет большую ценность для людей. Бывают и случаи, когда недорогой товар имеет высокую ценность для целевого потребителя. Тестируйте разную продукцию в конкурсах и смотрите, где отдача больше.

konkurs-instagram-7

№5 Выбирайте подарки, которые будут привлекать вашу ЦА. Продаёте ноутбуки? Призом должен быть именно ноутбук или планшет. Если вы реализуете женские сумки, нет смысла раздавать мужской парфюм в подарок: женщин среди участников будет очень мало. Смысл конкурсов в том, чтобы среди участников оказалась именно ваша ЦА, которой нужен ваш продукт.

№6 Чётко формулируйте правила конкурса. Не допускайте двусмысленности в пунктах правил, иначе неизбежны конфликты и репутация вашей страницы быстро упадёт в глазах подписчиков. Важные пункты, которые стоит учесть:

  • Определить условия участия: быть (стать) читателем блога-организатора, поставить хэштеги к фото и пр.;
  • Отметить, что профиль участника должен быть открыт, в противном случае конкурсная работа не будет видна в поиске;
  • Определить время старта и окончания конкурса (даты и время);
  • Написать, кто может участвовать (по возрасту, геоположению и др. признакам);
  • Чётко сформулировать, кто станет победителем.

№7 Правильно подберите хэштеги. Важно, чтобы конкурсный тег был уникальным и нигде не встречался в поиске Инстаграм. В него желательно включить название вашего бренда (если хотите повысить узнаваемость) и самого конкурса, например, «#ХочуEvolife».

konkurs-instagram-3

Не забывайте про тег вида @Login: он будет приводить посетителей на вашу страницу Инстаграм. Пусть участники упоминают в комментариях к фото и его. К слову, эффективность конкурсов без использования @Login падает на 50%.

№8 Не растягивайте время и не делайте сроки проведения слишком короткими. Оптимально конкурс делать продолжительностью 1-2 недели. Если больше, то меньшее число пользователей согласится ждать результатов и, соответственно, участвовать (исключение – особо крупные подарки, например, путёвка на Сейшелы на двоих). Если меньше – вы не получите ожидаемой отдачи от мероприятия.

№9 Продвигайте свой конкурс. Один раз сделать анонс – недостаточно. Тем более, если подписчиков у вас мало. Вот некоторые способы:

  • в собственном аккаунте (периодически делайте посты-напоминания, но не очень часто);
  • в популярных блогах (платная реклама, взаимопиары);
  • в звёздных аккаунтах;
  • у друзей/знакомых/партнёров с большим количеством подписчиков;
  • в других соцсетях.

№10 Сделайте анонс конкурса заметным, понятным, лаконичным. В анонсирующем посте можно и нужно указывать:

  • суть конкурса со словами «конкурс», «выиграй», «giveaway», «розыгрыш» и т.п.;
  • хэштег конкурса;
  • изображение приза.

Старайтесь не мельчить, делая надписи на фото (они должны чётко выделяться из фона, контрастировать с ним). Не располагайте слишком много элементов. Вот неудачный пример:

konkurs-instagram-4

Такой пост быстро затеряется в ленте, он слишком сложен для восприятия, так как элементы разбросаны хаотично. К тому же, не сразу понятно, что разыгрывается в этом конкурсе. Картинка должна цеплять взгляд, и уже через 1-2 секунды пользователь должен знать, кто и что разыгрывает.

konkurs-instagram-5

Конечно, не забывайте про приятный дизайн. Чем более профессионально он выглядит, тем больше доверия вызывает.

konkurs-instagram-6

Подводим итоги

Для успешного конкурса нужны:

  • простые и понятные правила;
  • чёткая постановка цели;
  • аккаунт с как можно большим числом живых подписчиков;
  • интересный приз;
  • хэштеги;
  • оптимальные сроки;
  • ориентация на целевую аудиторию;
  • активная реклама.

Подготовили для вас подробный чек-лист по созданию собакнедорого и запуску конкурса:
скачать чек-лист по созданию конкурсов
И, конечно, не забывайте про аналитику: смотрите, какие рекламные материалы отработали хорошо, какие – плохо; оценивайте эффективность разных призов; меняйте форматы конкурсов; спрашивайте мнение своих активных подписчиков (что понравилось/не понравилось) и т.п.

Читайте статью о том, как парсить аудиторию инстаграм.


Закрыть ... [X]

Катя Клэп! Двоюрод АТАКУЕТ! Подарки всем и вся Материалы для искусственного камня своими руками

Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого Одежда для собак.недорого