Конкурсы профмастерства для психологов

СЦЕНАРИЙ

конкурса профессионального мастерства в учреждении социального обслуживания.

Ведущий:

Все профессии важны,
Все профессии нужны.
Только кто другим поможет,
Всем, кто сам себе не сможет?
Кто накормит, обогреет
Тех, кто меньше и слабее?
Скажем прямо - им нужны

Соцработники страны!

Добрый день, уважаемые коллеги, гости нашего праздника - конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»!

Сегодня в нашем учреждении - конкурс профессионального мастерства, который проводится в рамках 1-го тура краевого конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» и призван определить лучших работников учреждений социального обслуживания Красноярского края.

Конкурс проводится с целью развития творческой деятельности работников, направленной на повышение качества предоставляемых населению социальных услуг.

Для участия в конкурсе отделения нашего Центра выдвинули своих кандидатов.

Встречаем наших конкурсантов:

(объявляются Ф. И.О., должность каждого конкурсанта, они входят в зал и рассаживаются на специально приготовленные для них места).

Слово для напутствия конкурсантам предоставляется руководителю Управления социальной защиты населения (Ф. И.О.)

Ведущий: Шесть опытных работниц нашего Центра, шесть прекрасных женщин, специалистов своего дела …. Каждая из них отвечает за свой блок работы, осуществляет социальную помощь и поддержку нуждающимся гражданам нашего города. Но сегодня особенно хочется отметить то, что эти люди стремятся к конкурсы профмастерства для психологов профессиональному росту и самоотдаче, они решились сегодня заявить о себе, не побоявшись публичной оценки своей деятельности.

Итак, наши кандидаты на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» пройдут сегодня через следующие конкурсные задания:

¾  «Моё призвание – социальная работа…» (домашнее задание: презентация эссе);

¾  «Профессионал своего дела» (конкурс на знание профессиональной терминологии);

¾  «Проблемные ситуации из практики» (конкурс-экспромт);

¾  «Вдохновение» (творческий).

Разрешите представить наше независимое компетентное жюри. Они сегодня будут объективно оценивать всех конкурсантов, результаты каждого задания будут фиксировать в оценочных листах (см. Приложение 1) и в конце конкурса вынесут свой вердикт. Итак:

председатель жюри – Ф. И.О.;

члены жюри – Ф. И.О. членов жюри.

Ведущий: последовательность выступления конкурсантов определим жеребьёвкой.

Двухэтапная жеребьевка по цепочке.  
В одной - карточки с фамилиями, в другой - карточки с номерами последовательности выступлений. 
Я из первой корзины достаю фамилию 1-го участника, называю его, он подходит и выбирает себе кеглю с номером последовательности его выступления на конкурсе.

Ведущий: Итак, уважаемые конкурсанты:

Рискуйте! и если вы победите

– вы будете счастливы!

Если проиграете - будете опытны!

Удачи вам!

1 конкурсное задание «Моё призвание – социальная работа…» – это домашнее задание. Каждая из участниц приготовили эссе и его презентацию.

Эссе члены жюри уже оценили предварительно, а вниманию всех зрителей сейчас предлагается презентация эссе каждого из конкурсантов, чтобы мы ближе познакомились с направлениями их практической деятельности.

(выступления конкурсантов в соответствии с жеребьёвкой)

2 задание «Профессионал своего дела» - конкурс на знание профессиональной терминологии, в котором демонстрируются уровень знаний профессиональных знаний по вопросам социальной защиты. Каждый конкурсант получает тест с пятью заданиями. А каждое задание представляет собой какой-либо профессиональный термин, связанный с родом деятельности конкурсанта. Необходимо выбрать из трёх предложенных лишь одно правильное определение термина.

(участницам раздаются подготовленные тестовые задания, которые они должны самостоятельно выполнить и передать для оценки в жюри. В Приложении 2 приводятся шесть тестов, связанных с родом деятельности специалистов, участвовавших в конкурсе, и ключ к ним.)

(Во время выполнения тестовых заданий конкурсантами - музыкальная пауза: песня «Сёстры милосердия»)

«СЁСТРЫ - МИЛОСЕРДИЯ» 
(на мелодию песни "Если вы, нахмурясь, выйдете из дома...")
1.Если к Вам подкралась 
Незаметно старость, 
Если безысходность 
Мучит день и ночь. 
Вы к нам позвоните, 
Обо всем скажите. 
Наши соц. работники 
Сумеют Вам помочь. 
Припев:   
И улыбка без сомненья 
Вновь коснется Ваших глаз, 
И хорошее настроение 
Не покинет больше Вас. 
2. «Сёстры – милосердья» 
Нас зовут в народе. 
Мы не претендуем 
На большее, друзья. 
Мы для одиноких, 
Брошенных, забытых 
Станем, как одна большая 
Дружная семья. 
Припев
3. Все Ваши проблемы 
Мы решить сумеем. 
Ждём мы лишь доверья 
С Вашей стороны. 
Нам порой «спасибо» 
Тихо Вы скажите, 
Ваши теплые слова 
Как воздух нам нужны.

Припев.

Ведущий: Переходим к третьему конкурсному заданию - экспромту «Проблемные ситуации из практики». На практике специалистам нашего учреждения встречаются различные ситуации: сложные, конфликтные, нестандартные. Сейчас каждому конкурсанту будет предложена соответствующая его роду деятельности нестандартная ситуация, и он должен, долго не раздумывая, предложить свой вариант выхода из неё.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

(Конкурсантам поочерёдно, в соответствии с жеребьёвкой, предъявляются листочки с проблемной ситуацией, каждый зачитывает вслух свою ситуацию и предлагает её решение. В Приложении 3 приводятся шесть ситуаций, связанных с родом деятельности специалистов, участвовавших в конкурсе).

Ведущий: Следующее - четвёртое конкурсное задание - позволит ещё ближе познакомиться с нашими конкурсантками, с их талантами, способностями и увлечениями, откроет творческий потенциал наших коллег. Сейчас каждая из них представит своё хобби.

Ведущий: Все задания нашего конкурса закончились, и я предлагаю наградить наших участников громкими аплодисментами!!!

И пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы дадим возможность передохнуть нашим участницам конкурса, а в это время своими смекалкой и эрудицией блеснут наши зрители.
Работа в сфере социального обслуживания тесно связана с такой чертой человеческого характера, как доброта. И сейчас я предлагаю вам поучаствовать в викторине «Если добрый ты». За каждый правильный ответ вы получите сердечко. Тот, кто наберёт наибольшее количество сердечек, получит поощрительный приз. (Содержание викторины см. в Приложении 4).

(Музыкальная пауза)

Песенка социального работника

(на мелодию песни "Стою на полустаночке")

1.  Стою на остановочке 
В руках – две полных сумочки: 
Продукты с рынка стареньким везу. 
В автобус как попасть бы мне? 
Да в нём бы не упасть бы мне… 
Пешком покупки я не донесу!.. 

2.  Ну, вот, пришла к бабулечке, 
Ей отдала я сумочки, 
И за её жилье бегу платить: 
В «Горгаз» спешу и в «ПТС», 
В «Водоканал», потом в «Собес»… 
Еще успеть бы мне полы помыть!.. 

3.  Потом бегу к дедулечке, 
Несу ему покупочки. 
Он ждет меня больной, голодный мой. 
Сменю ему рубашечки 
И накормлю из чашечки… 
Под вечер возвращаюсь я домой…

Ведущий: Итак, для объявления результатов конкурса и победителей слово предоставляется председателю конкурсного жюри.


(Председатель жюри объявляет суммарные итоги конкурса, объявляет победителей. Вручение дипломов победителям, благодарственных писем всем участникам конкурса).

Ведущий: С приветственным словом к нашим участникам конкурса обращается председатель профсоюзного комитета Центра.

(вручение цветов и сладких подарков)

Ведущий: Дорогие участники нашего конкурса и все присутствующие в этом зале! Вот и закончился наш праздник. Надеемся, что конкурс создал благоприятную мотивационную среду для профессионального развития и роста, и думаем, что он станет доброй традицией. Удачи и успехов вам!

Приложение 1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

1 этапа конкурса ««Лучший работник учреждения социального обслуживания»

ФИО участника

Эссе (текст)

(Максимально – 5 б за каждый критерий)

Презентация эссе

(Максимально– 5 б за каждый критерий)

Владение терминологией

(максимально баллов – 5 б).

Профессиональная ситуация

( Максимально – 3 б).

Хобби

(макс.

– 3 б).

Итого

баллов

Критерии

Участники конкурса

Умение предъявить собственную практику, а не обобщённый опыт отделения, учреждения,

Полнота, логичность изложения

Инновационность практики

Результативность собственной деятельности

Аргументированность и грамотность изложения

Умение устанавливать контакт с аудиторией.

Яркость и доступность представления

Оригинальность профмастерства представленного опыта

Соблюдение временного регламента

Количество правильно выполненных заданий

(1 бал за задание)

Временной регламент выдержан - 1 б., не выдержан – 0 б.

Профессиональное разрешение ситуации – 2 б

Житейское разрешение ситуации –

1 б.

Представлено – 3 б.

Не представлено -0 б.

1

2

3

4

5

6

Примечание: Максимальное количество баллов – 56.

Член жюри ___________________________ ____________________________

подпись

Приложение 2

ТЕСТЫ к конкурсному заданию «Профессионал своего дела»

I.  Тест для социального работника

Выберите, пожалуйста, к каждому вопросу только один правильный ответ и обведите его кружком:

1. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ - это:

А) способность, предрасположенность к общению, к эффективному установлению контактов и связей, общительность. Имеет исключительно важное значение в социальной работе;

Б) общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т. п.;

В) особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

2. Какая из нижеперечисленных услуг НЕ ВХОДИТ в минимальный набор гарантированных государством услуг для отделения социального обслуживания на дому?

А) уборка жилого помещения,

Б) покупка и доставка продуктов питания,

В) мытьё окон,

Г) обеспечение лекарственными средствами.

3. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ - это:

А) проблемы ухудшения физического здоровья;

Б) проблемы взаимоотношений с социальным работником;

В) специфические проблемы, возникающие в связи с выходом на пенсию и процессом старения.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

4. ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ – это:

А) мужчина старше 70 лет, женщина старше 60 лет,

Б) мужчина старше 60 лет, женщина старше 55 лет,

В) мужчина старше 75 лет, женщина старше 65 лет.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ - это:

А) сведения личного характера, ставшие известными социальному работнику при оказании услуг, составляющие профессиональную тайну и не подлежащие разглашению;

Б) уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа реальному объекту, процессу, явлению;

В) показатель, характеризующий значимость информации для чего-либо, кого-либо.

II.  Тест для специалиста отделения консультирования

и срочного социального обслуживания

Выберите, пожалуйста, к каждому вопросу только один правильный ответ и обведите его кружком:

1. ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ – это:

А) нарушение процесса социализации, то есть усвоения индивидом определенной системы норм и правил жизни, которые позволяют ему жить в обществе и быть его полноправным членом;

Б) ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;

В) образ жизни, не соответствующий общепринятым нормам (пьянство, дебоши, употребление наркотических и психотропных веществ).

2. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ - это:

А) способность, предрасположенность к общению, к эффективному установлению контактов и связей, общительность. Имеет исключительно важное значение в социальной работе;

Б) общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т. п.;

В) особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

3. СУБСИДИЯ – это:

А) единовременная адресная социальная помощь;

Б) ежемесячная денежная выплата;

В) средства, предоставляемые гражданам в качестве помощи для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг с учетом их доходов.

4. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ - это:

А) один из видов психологической помощи, выделившийся из психотерапии;

Б) особая форма оказания социальной помощи человеку или малой группе в целях их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, ориентиров, выработки социальных норм общения;

В) вид деятельности, направленный на решение проблем и/или задач учреждения.

5. Как называется ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ социальной защитой в Красноярском крае?

А) Главное управление социальной защиты Красноярского края

Б) Министерство социальной политики Красноярского края

В) Министерство социальной защиты Красноярского края

III.  Тест для специалиста отделения профилактики

безнадзорности детей и подростков

Выберите, пожалуйста, к каждому вопросу только один правильный ответ и обведите его кружком:

1.ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - это:

А) восстановление у несовершеннолетних утраченных или не полностью сформированных социальных умений и навыков, необходимых ему для успешного функционирования в социальной среде;

Б) деятельность социальных служб, направленная на предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

В) система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин, следствием которых могут быть безнадзорность, беспризорность, правонарушения и другие антиобщественные действия несовершеннолетних.

2. НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ – это:

А) несовершеннолетний, подверженный опасным отрицательным воздействиям, подрывающим социальную безопасность общества;

Б) несовершеннолетний, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

В) несовершеннолетний, проживающий в малоимущей семье, с отклонениями в поведении.

3. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – это:

А) система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин, следствием которых могут быть безнадзорность, беспризорность, правонарушения и другие антиобщественные действия несовершеннолетних;

Б) приспособление гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, окружающей его среде жизнедеятельности;

В) процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности.

4. ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ – это:

А) нарушение процесса социализации, то есть усвоения индивидом определенной системы норм и правил жизни, которые позволяют ему жить в обществе и быть его полноправным членом;

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

Б) образ жизни, не соответствующий общепринятым нормам (пьянство, дебоши, употребление наркотических и психотропных веществ);

В) ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

5. МОТИВАЦИЯ – это:

А) потребность человека добиваться успеха, вызывающая его активность в определенном направлении;

Б) способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации;

В) способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей.

IV.  Тест для социального педагога отдления реабилитации инвалидов

Выберите, пожалуйста, к каждому вопросу только один правильный ответ и обведите его кружком:

1. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – это:

А) система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин, следствием которых могут быть безнадзорность, беспризорность, правонарушения и другие антиобщественные действия несовершеннолетних;

Б) приспособление гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, окружающей его среде жизнедеятельности;

В) процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности.

2. РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ это:

А) лицо в возрасте до 18 лет, признанное в установленном порядке инвалидом;

Б) лицо моложе 18 лет, имеющее ряд хронических соматических заболеваний;

В) лицо моложе 18 лет, имеющее отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способности осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение, трудовую деятельность;

3. РЕАБИЛИТАЦИЯ – это:

А) восстановительное лечение, процесс и система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья;

Б) комплекс услуг, направленных на формирование новых и усиление имеющихся ресурсов социального, психического и физического развития клиента;

В) деятельность социальных служб, направленная на предоставление социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

4. ОБУЧАЕМОСТЬ – это:

А) процесс систематического и целенаправленного воздействия на интеллектуальное развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности;

Б) индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения;

В) результат обучения, включающий как наличный, имеющийся к сегодняшнему дню запас знаний, так и сложившиеся способы и приемы их приобретения (умение учиться).

5. СОЦИАЛИЗАЦИЯ – это:

А) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу;

Б) совокупность способов и приемов воспитательной работы для развития мотивационной сферы и сознания детей;

В) осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование.

V.  Тест для психолога

Выберите, пожалуйста, к каждому вопросу только один правильный ответ и обведите его кружком:

1. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ это:

А) система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин, следствием которых могут быть безнадзорность, беспризорность, правонарушения и другие антиобщественные действия несовершеннолетних;

Б) приспособление гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, окружающей его среде жизнедеятельности;

В) процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности.

2. ДЕПРИВАЦИЯ  это:

А) внутренний конфликт, противоречивые чувства;

Б) сокращение или лишение возможностей удовлетворения человеком основных жизненных потребностей;

В) уход от контактов с действительностью, крайняя форма психического отчуждения.

3. СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД это:

А) период полового созревания;

Б) период, характерный преимущественно скрытым протеканием психофизиологических процессов;

В) период повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности, проходимые ребенком в своем развитии.

4. САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ это:

А) стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей;

Б) оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей;

В) самопознание субъектом своих психологических состояний и состояния других людей.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

5.ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - это:

А) деятельность социальных служб, направленная на предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Б) восстановление у несовершеннолетних утраченных или не полностью сформированных социальных умений и навыков, необходимых ему для успешного функционирования в социальной среде;

В) система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин, следствием которых могут быть безнадзорность, беспризорность, правонарушения и другие антиобщественные действия несовершеннолетних.

VI.  Тест для заведующей отделением

Выберите, пожалуйста, к каждому вопросу только один правильный ответ и обведите его кружком:

1. АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ это:

А) механизм, с помощью которого руководитель обеспечивает соблюдение своими сотрудниками должностных обязанностей;

Б) планирование, прогнозирование и координация деятельности своего учреждения/структурного подразделении;

В) сбор и обработка определенной, соответствующей информации для углубления понимания действительности, а также для подготовки и принятия на этой основе определенных управленческих решений.

2. ИННОВАЦИЯ – это:

А) деятельность, направленная на предоставление социальных услуг, осуществление социальной реабилитации и адаптации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Б) нововведение, которое серьёзно повышает эффективность деятельности учреждения/структурного подразделения;

В) метод исследования какого-либо явления.

3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – это:

А) план работы учреждения социального обслуживания на год;

Б) социально значимая деятельность, имеющая социальный эффект, направленная на решение проблемы, в которой оказались целевые группы, общественность;

В)  метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.

4. ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ – это:

А) нарушение процесса социализации, то есть усвоения индивидом определенной системы норм и правил жизни, которые позволяют ему жить в обществе и быть его полноправным членом;

Б) образ жизни, не соответствующий общепринятым нормам (пьянство, дебоши, употребление наркотических и психотропных веществ);

В) ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

5. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ - это:

А) способность, предрасположенность к общению, к эффективному установлению контактов и связей, общительность. Имеет исключительно важное значение в социальной работе;

Б) общение, обмен мыслями, знаниями, чувствами, схемами поведения и т. п.;

В) особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

КЛЮЧ К КОНКУРСНОМУ ЗАДАНИЮ № 2:

Психолог:

1) Б

2) Б

3) В

4) А

5) В

Социальный педагог:

1) Б

2) В

3) А

4) Б

5) А

Специалист ОПБД:

1) В

2) Б

3) Б

4) В

5) А

Заведующая отделением

1) В

2) Б

3) Б

4) В

5) А

Специалист ОКиССО:

1) Б

2) А

3) В

4)Б

5) Б

Социальный работник:

1)А

2) В

3) В

4) Б

5) А

Приложение 3

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

1.  Ситуация для социального педагога отделения реабилитации:

На индивидуальных занятиях ребёнок всегда активный и с удовольствием занимается, а на групповых – замкнут и пассивен. Что Вы предпримете?

2.  Ситуация для специалиста отделения профилактики безнадзорности детей и подростков:

Вы приходите на патронаж, и во время разговора несовершеннолетний начинает грубить своей матери. Что Вы предпримете?

3.  Ситуация для специалиста отделения консультирования и срочного социального обслуживания:

К Вам на консультацию пришёл очень раздраженный клиент. Ваши действия?

4. Ситуация для заведующей отделением: Посетитель жалуется, что недоволен работой Вашего специалиста. Ваши действия?

5. Ситуация для социального работника:

Клиент после того, как Вы выполнили какую-либо работу, предъявляет Вам претензию, что он недоволен её качеством. Что Вы предпримете?

6. Ситуация для психолога:

На семейной консультации мама и дочь начинают ссориться друг с другом. Ваши действия?

Приложение 4

Викторина со зрителями «Если добрый ты…»

1.  Реклама какого продукта звучит так: «Вместе в доброе будущее»? (Сок «Добрый»)

2.  Назовите группу, исполняющую песню «В добрый час» («Машина времени»)

3.  Имущество (Добро)

4.  Первая часть названия фильма «….. или Посторонним вход воспрещён» (Добро пожаловать)

5.  Добровольный помощник (Волонтёр)

6.  Добрый английский разбойник (Робин Гуд)

7.  Литературный критик, статьи которого изучают в школе (Н. Добролюбов)

8.  Так подписывали анонимные письма (Доброжелатель)

9.  Имя былинного богатыря (Добрыня)

10.  Международные спортивные игры по лёгкой атлетике (Игры доброй воли)

11.  Лучшие песни он написал с Александрой Пахмутовой (Н. Добронравов)

12.  Раньше татары так называли рысистого коня (Доброход)

13.  Волшебные слова из м/ф «Летучий корабль» (Земля, прощай. В добрый путь!)

14.  Кто призывал сеять разумное, доброе, вечное? (Некрасов)

, заведующая

организационно-методическим отделением

МБУ «КЦСОН» г. Шарыпово,

,
специалист по социальной работе.


Закрыть ... [X]

Повышение профессионального мастерства педагога посредством самообразования Определенная изменчивость связана с изменением генотипа

Конкурсы профмастерства для психологов Конкурсы профмастерства для психологов Конкурсы профмастерства для психологов Конкурсы профмастерства для психологов Конкурсы профмастерства для психологов Конкурсы профмастерства для психологов Конкурсы профмастерства для психологов